Not Available 404 Division
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум страйкбольной команды N/A 404
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Первый шаг 02.08.2009

Перейти вниз 
АвторСообщение
Enkil
Admin
Enkil


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-10-18
Возраст : 38
Откуда : СПб

Первый шаг 02.08.2009 Empty
СообщениеТема: Первый шаг 02.08.2009   Первый шаг 02.08.2009 EmptyВт Окт 20, 2009 6:08 am

http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=22152

Сценарий открытой игры «Первый шаг»

Организаторы команда Not Available 404 Division
Дата проведения 02 августа 2009г
Полигон Солнечное-2
Ожидаемое кол-во участников 70-100

как добраться до полигона
Координаты объекта:
60.1561157
29.9048817

Координаты поворота с Нижнего шоссе:
60.1540227
29.9059653

Ссылка на спутниковую фотографию:
http://wikimapia.org/#lat=60.1562438&l...amp;l=0&m=b

по нижнему шоссе ходят следующие маршрутки:
400 от финляндского вокзала(чуть левее входа в вокзал стоят)
305 от старой деревни( почти от самого метро)
маршрутки здоровые такие-человека на 22-25.
ходят они до Зеленогорска и назад по этому самому шоссе.
думаю есть и ещё варианты но я ездил всегда только на этих.
ходят довольно часто. Проезд до требуемого места стоит около 80р.

Дорога от города до полигона занимает примерно полтора часа.
Места для парковки немного — постарайтесь заезжать не на полупустых машинах.

Временной график игры
Построение 10-30
Хронометраж 10-50
Развод по стартовым точкам 11-30
Начало игры 12-00
Окончание игры 19-00

Ограничения, действующие на данной игре
-максимальный тюнинг 120м/с
-гранаты максимум на 4 корсаре
-запрещено использование более двух дымовых шашек одновременно(обусловлено близостью шоссе)
В остальном игра проводится по правилам страйкбола по версии ОСК Спб.
Особенности полигона подразумевают крайнюю осторожность действий и движений в определенных местах(наиболее травмоопасные места будут обнесены кипером), использование подвалов запрещено(из потолка торчит арматура, которую в темноте не видно)

Технические моменты
1) на построении будет проведено обязательное хронометрирование всех участников, «оружие» , имеющее тюн свыше 120 м/с(+/- 3-5м/с) будет опечатано биркой с ником владельца и убрано в машину организаторов, возвращено оно будет тогда когда владелец захочет покинуть полигон(если человек сможет на месте произвести уменьшение тюна до допускаемого и это подтвердит хронограф, то «оружие» допускается на игру).
2)игра имеет статус открытой, поэтому приглашаются на нее все желающие, включая одиночек. Требование по допуску — соблюдение правил страйкбола(http://www.airsoftgunspb.ru/?page_id=14) и ограничений на игру. В связи со статусом игры, особенный упор при допуске будет сделан на раздел 4 правил, а также на пункт 8.4 в течении игры.
3)Деление будет проведено по принадлежности камуфляжа, повязки использоваться не будут. По факту регистрации и заезда этот момент может быть изменен.
4)1 канал в ЛПД диапазоне является организаторским — все вопросы по игровому процессу во время игры можно задавать на нем
5)Старт игры будет обозначен выстрелом из сигнала охотника и сообщением на 1 канале по рации
6)На основе результатов игры впоследствии будет проведена серия открытых, приватных игр, а также игр по правилам ARW, сюжет которых будет отталкиваться от результатов прошедших игр.

Сюжетная водная
Россия построила рядом с Эстонией секретную базу
«...Россия построила секретный военный объект в нескольких десятках километров от границы Эстонии, сообщает британский журнал The Economist. Предположительно новая российская база предназначена для ведения радиотехнической разведки и может использоваться для перехвата информации со спутников.
По данным журнала Economist, еще в 2002 году на месте секретного объекта был пустырь. Теперь же за бетонным ограждением находятся несколько антенн, административные здания и смотровые башни...»


Подобная информация неоднократно появлялась в иностранных СМИ и тут же опровергалась российскими представителями, как не имеющая под собой оснований.
Однако военные специалисты НАТО имели достаточно информации для того, что бы не верить заверениям сотрудников российского МИД.
В планы НАТО не входило наличие подобных объектов в непосредственной близости с его границами. Под видом туристов в данный район были переброшены отряды спецназа с целью подавления и уничтожения радиотехнического узла «Взор»(название присвоенное объекту, как цели операции). Снаряжение и вооружение было доставлено иными путями.
Спецотряду предстояло подавить действие станции ЗАС(засекреченная связь), обеспечивающей вызов подкрепления к объекту, захватить и остановить деятельность составляющих комплекса, уничтожить командный пункт РУ «Взор».
На всю операцию было отведено 7 часов, после чего отряд должен быть эвакуирован.

В случае успешного исхода операции Россия теряла мощный узел дальней радиотехнической разведки и не имела возможности обвинить кого-либо. В случае провала ощутимо нарастала угроза начала большой войны.

Игровые стороны
Спецназ НАТО — 60%
Охранение РУ «Взор» - 40%

Игровые объекты
-станция ЗАС
на момент старта игры находится в нерабочем состоянии, удержание ее стороной РФ в течении 2 часов восстанавливает работу станции. С момента восстановления работы станции время мертвяка стороны обороны становится кратным 20 минутам.
Если станция захвачена стороной нападения, то мертвяк русских личный и равен 20 минутам(аналогично пока станция не восстановлена).
Если нападение захватило станцию, а потом оборона отбила ее, необходимо снова удержать ее, но уже в течении 1 часа для того чтобы получить кратный мертвяк обороне
Т.е. уничтожение станции осуществляется просто ее захватом, восстановление — удержанием в течении 1 часа(за исключением первого восстановления)
-командный пункт РУ «Взор»
обеспечивает управление комплексом. Если удерживается обороной, то оборона может пользоваться рациями, если захвачен стороной нападения то рации обороне не доступны. Наиболее укреплен.
-Электроподстанция, передающий центр, приемный центр.
Не несут игровой нагрузки, кроме как цели для захвата и уничтожения стороной нападения и, соответственно, обороны и удержания стороной охранения.
Уничтожение однократное, осуществляется уничтожением центральных пультов(представляют из себя достаточно большой и заметный объект с пометкой ЦП красным цветом, уничтожаться должны физически)
-точка эвакуации спецназа НАТО
точка оживления(не мертвяк) стороны нападения. Ее захват и удержание стороной обороны приводит к тому, что мертвяк нападения становится личным и равен 20 минутам. Пока не захвачена, мертвяк нападения кратный 20 минутам. Удержание = наличие хотя бы одного бойца обороны на точке эвакуации.

Задачи сторон и условия победы
1)сторона обороны
- удержание всех частей комплекса РУ «Взор»
- захват и удержание точки эвакуации спецназа НАТО
- восстановление и удержание станции ЗАС
2)сторона нападения
- захват всех частей комплекса и однократное уничтожение центральных пультов
- захват и удержание станции ЗАС
- захват и удержание командного пункта РУ «Взор»

Точки старта и мертвяки, оживление сторон
Сторона обороны
старт игры происходит на командном посту.
изначально мертвяк личный и равен 20 минутам. В случае восстановления станции ЗАС и ее удержания, становится кратным 20 минутам.
Место мертвяка обозначено на карте, оживление происходит после истечения времени «смерти» в любой из точек оживления(также обозначены на карте)

Сторона нападения
стартует сразу с трех точек(отмечены на карте)
изначально мертвяк кратный 20 минутам. В случае захвата точки эвакуации стороной обороны, становится личным и равным 20 минутам.
Место мертвяка там же где место построения(оно же одна из трех точек старта нападения), оживления происходит либо в точке эвакуации, либо если она захвачена — в 100м восточнее от нее(ближе к правой дороге)

Мертвяки будут обнесены кипером

Карта полигона



http://s54.radikal.ru/i145/0907/1f/fd979d309bc5.jpg
Вернуться к началу Перейти вниз
https://na404.forum2x2.ru
 
Первый шаг 02.08.2009
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» По мотивам нашей игры "Первый шаг"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Not Available 404 Division :: Казарма :: Наши игры :: Проведенные-
Перейти: